Чат

    Загрузить больше
    У вас нет прав для общения в чате.
Мацал Кошек

Первый мотоцикл

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз ко мне приходили люди и спрашивали совет, как выбрать первый мотоцикл. Если ты, мой дорогой друг, тоже задавался этим вопросом, то прочитай дальнейший текст.

Итак, в самом начале, как только Вас посетила мысль сесть на два колеса - гоните её к черту. Можно даже напиться, чтобы отпустило. Но уж если не помогло, то надо думать что делать дальше. Перво наперво - запишитесь на курсы и получите права категории А, это обязательно, если Вы сядете на мотоцикл без прав - руки я вам не подам. Второе - нужно определиться, как Вы будете использовать мотоцикл, от этого будет зависить тип и характеристики техники, которую вы должны будете в будущем оседлать.

Рискну предложить свою классификацию техники, в ней чуть больше веток, чем обычно, но, возможно это кому-то поможет:

1. Мотоцикл выходного дня - это все мотоциклы, использование которых подразумевает либо спецодежду, либо ограничение по местам передвижения. Это все спортбайки, эндуро - тут экип нужен. Чопперы - тут нужен пафос и тоже некоторые атрибуты. Возможно side bike(колясочники) и трайки. Все шоубайки туда же, тяжелые туристы.  - тут все просто, все эти мотоциклы не предназначены по тем или иным причинам для того чтобы с утра ты через пробки ехал на работу.

2. Ежедневный мотоцикл - это мотарды, легкие эндуро, классики, легкие туреры, возможно драгстеры, скутеры(скутер все-таки тоже мотоцикл, только странного вида :)) - тут тоже все просто. На эти мотоциклы не обязательно одеваться во всю экипировку, достаточно куртки, шлема, перчаток. На этих байках ты уверенно себя будешь чувствовать в пробках. Их можно оставлять на улице около работы. Это такие рабочие лошадки.

Итак Вы определились с назначением. Хорошо. Вот пара, на мой взгляд обязательных требований к Вам и Вашему будущему мотоциклу:

а) Вам должно хватать сил поднять упавший мотоцикл(Вы едите по дороге в деревню или на дачу - в повороте не расчитали скорость и легли на бок, порвали штаны и поцарапали жопу, но вот беда - крутейший свой сузуки бандит на два колеса поставить не можете, т.к. сил нет, а по этой дороге никто больше не ездит - что будете делать?)

б) Стоимость мотоцикла не должна быть такой, что в случае его утраты - Вы больше никогда не сможете себе позволить байк(все таки это скорее развлечение).

в) Обязательно купите НОВЫЙ ШЛЕМ!!!(не все знают, но шлема - одноразовые, их задача треснуть и расколоться от удара вместо Вашей головы) и внутри шлема в подкладке часто влажно и тепло(как в том месте, куда все мы любим занырнуть) и там может образовываться плесень(фууу).

г) Купите перчатки и обувь - при ДТП Вы в любом случае изуродуете себе руки, т.к. в природе человека при падении впереди себя совать руки, не поскупитесь на перчатки.

д) Если Вас в мотошколе не научили пользоваться передним тормозом - сожгите права, передний тормоз наше всё!

е) Т.к. Вы новичок, не покупайте мотоциклы с кубатурой больше 400, а ещё лучше 250 см, т.к. и 250 едут спокойно разгоняются до 100 км в час и делают это как правило быстрее автомобилей, которые нас окружают.

ж) Если планируете возить второго пассажира - купите и ему шлем, перчатки, куртку

и) Если хотите научится делать стоппи или вилли - учитесь на закрытых площадках, и никогда не показывайте свое умение на дорогах общего пользования.

 

Дальше все ещё проще и в тоже время сложнее, тут в дело вступают ваши предпочтения и вкусы, если мои мысли кого-то заинтересуют, то обещаю развивать тему и напишу про все виды мотоциклов. Если есть вопросы, то давайте обсудим, если кто-то со мной не согласен - тоже прошу в дискуссию. Поможем начинающим мотоциклистам.    

  • За 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Мот это класс!Но я против передвижения по городу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все сложно...:russian_ru:  а у меня из экипировки только футболка и защитные шорты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Егор Егоров сказал:

как все сложно...:russian_ru:  а у меня из экипировки только футболка и защитные шорты :)

Добавь сюда железные яйца и можешь ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, тор сказал:

Мот это класс!Но я против передвижения по городу!

а что такого? возьми 400-кубового чепера и езди спокойно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый байк был ИЖ-Планета 5 :) Это было в 10 классе.  Попал в аварию, Разбил своего железного друга и покалечил пассажира. С тех пор ну его нахрен... На машине гонять можно в любое время года и шансы выжить больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Костоправ сказал:

а что такого? возьми 400-кубового чепера и езди спокойно :)

Кос, я как человек имевший мот могу сказать одно !Наш город ,наши водители никак не готовы к уличным мотоциклистам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Мои клубы

  • Сообщения

    • Маугли: Костоправ, а сколько будет 3+2..? Костоправ: А мы продаем или покупаем? 
    • Да ладно. И 15, и 20 лет назад были 14-летние давалки и минетчицы. Помню
    • Следователи из Франции пришли к шокирующему выводу: самолет угнал и утопил в океане сам капитан экипажа   Пять лет назад бесследно пропал малазийский «Боинг». Судебное расследование исчезновения MH370 прекращено почти во всех странах мира, кроме Франции. Как отмечает «Комсомольская правда», у француза Гислена Ваттрело на том злополучном самолете летело трое близких — жена и сыновья. Для него это расследование стало делом принципа. Французские следователи, получившие доступ к важной полетной документации MH370, пришли к шокирующему выводу. Пилот, угнавший и утопивший в Индийском океане самолет, до последнего момента сохранял контроль над бортом. Однако 238 пассажиров были мертвы уже через полтора часа после взлета. Согласно документам, полученным следователями у компании Boeing, и спутниковым данным, все указывает на то, что пилот-убийца до конца управлял штурвалом. «Боинг» перед самым падением в океан выполнял «аномальные маневры», которые можно было произвести только вручную. Эксперты озвучили новые версии по делу пропавшего малазийского боинга Капитан рейса 370 Захари Ахмад Шах странным образом изменил маршрут, чтобы в последний раз пролететь над родным городом Пенангом Предполагается, что пилот отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Через 15 минут, когда в автоматически выброшенных масках закончился запас кислорода, люди в салоне начали терять сознание. За это время самолет поднялся еще выше, на 12 000 метров, и разгерметизация самолета ускорилась. Пассажиры, бортпроводники и, вероятно, второй пилот (которого специально отправили в салон) скончались. Это случилось примерно через 1,5 часа после того, как «Боинг» вылетел из Пекина. Сам смертник был обеспечен кислородными масками на несколько часов и дожил до самого момента крушения лайнера. Был ли самолет захвачен террористами? Следователи считают, что это маловероятно. Но есть все основания утверждать, что пилот-убийца — сам 53-летний капитан экипажа Захари Ахмад Шах. Незадолго до злополучного рейса летчик разошелся с женой. Официального развода не было, однако они с супругой стали жить в разных домах. Давно повзрослевшие дети тоже жили отдельно. Как утверждают знакомые Захари, мужчина очень страдал от одиночества. Второй пилот, 27-летний Фарик Абдул Хамид, напротив, был доволен жизнью, счастлив в личной жизни и готовился к свадьбе. Этот роковой рейс был для него экзаменационным. Как предполагает следствие, капитан Захари Шах (который являлся экзаменатором) под каким-то предлогом отправил молодого летчика из кабины, после чего совершил то, что было описано выше. В истории гражданской авиации насчитывается несколько трагедий, в которых пилоты-самоубийцы забирали с собой на тот свет пассажиров. Так, буквально в 2015 году 27-летний пилот Андреас Лубиц направил в гору Airbus А320 компании Germanwings. В этой авиакатастрофе погибли 150 человек. 104 человека вместе с собой убил пилот сингапурского «Боинга» в 1997 году. У 41-летнего мужчины были крупные долги. Летчик направил самолет в реку спустя 35 минут после взлета.
    • судя по твоёй реакции я, не угадал )))