Чат

    Загрузить больше
    У вас нет прав для общения в чате.
Батюшка

Бензин

Рекомендуемые сообщения

В последнее время приходится ездить в столицу. Стараюсь заливать 95-ый на ТатНефть.

А что же заливать в Иваново при отсутствии данной компании?

Буквально не давно я кричал про нефтеторг. Шлак который они продают мне обошелся дорого. Замена топливного насоса, чистка бака + эвакуатор до сервиса.

Теперь немного про Газпром. Ради эксперимента залил бак и поехал в столицу. Хватило только на одну сторону + по городу. Как то очень быстро он выветривается блять! Хватило меньше чем на 500км.

Заправка на кольце в кохме. Так же ради эксперимента залил бак. Хватило на 620 км.

Заправка у Рио. Тоже не помню названия. Сосед посоветовал. Так же залил бак и Хватило на ~650 км. Возможно доехал бы до Иваново обратно, но решил не рисковать и заправился во Владимире.

Лукоил? Пока не пробовал

 

Все замеры были сделаны на трассе, возможно по городу будут другие цифры.

А чем вы кормите своего крокодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

цены бесят!просто раздражают!так бля дорого стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бать, может у тебя бак худой? Я на Газпроме заливаю (Лежневская, Строителей, Текстильщиков, у Сосен) - особых проблем не замечал. Бак как у тебя - проезжаю по трассе 750 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хер знает может конечно с подачей топлива хрень какая то... На 750км в ТатНефть хватает всегда... На Газпроме хватало прошлым летом. А в последнее время у них бенз просто выветривается куда то.... Давно замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ставил эксперимент пару лет назад! При одинаковых условиях на лукойловском бензе проехал процентов на 15 больше чем на газпромовском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Батюшка сказал:

Хер знает может конечно с подачей топлива хрень какая то... На 750км в ТатНефть хватает всегда... На Газпроме хватало прошлым летом. А в последнее время у них бенз просто выветривается куда то.... Давно замерял?

крайний раз в сентябре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Мои клубы

  • Сообщения

    • Маугли: Костоправ, а сколько будет 3+2..? Костоправ: А мы продаем или покупаем? 
    • Да ладно. И 15, и 20 лет назад были 14-летние давалки и минетчицы. Помню
    • Следователи из Франции пришли к шокирующему выводу: самолет угнал и утопил в океане сам капитан экипажа   Пять лет назад бесследно пропал малазийский «Боинг». Судебное расследование исчезновения MH370 прекращено почти во всех странах мира, кроме Франции. Как отмечает «Комсомольская правда», у француза Гислена Ваттрело на том злополучном самолете летело трое близких — жена и сыновья. Для него это расследование стало делом принципа. Французские следователи, получившие доступ к важной полетной документации MH370, пришли к шокирующему выводу. Пилот, угнавший и утопивший в Индийском океане самолет, до последнего момента сохранял контроль над бортом. Однако 238 пассажиров были мертвы уже через полтора часа после взлета. Согласно документам, полученным следователями у компании Boeing, и спутниковым данным, все указывает на то, что пилот-убийца до конца управлял штурвалом. «Боинг» перед самым падением в океан выполнял «аномальные маневры», которые можно было произвести только вручную. Эксперты озвучили новые версии по делу пропавшего малазийского боинга Капитан рейса 370 Захари Ахмад Шах странным образом изменил маршрут, чтобы в последний раз пролететь над родным городом Пенангом Предполагается, что пилот отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Через 15 минут, когда в автоматически выброшенных масках закончился запас кислорода, люди в салоне начали терять сознание. За это время самолет поднялся еще выше, на 12 000 метров, и разгерметизация самолета ускорилась. Пассажиры, бортпроводники и, вероятно, второй пилот (которого специально отправили в салон) скончались. Это случилось примерно через 1,5 часа после того, как «Боинг» вылетел из Пекина. Сам смертник был обеспечен кислородными масками на несколько часов и дожил до самого момента крушения лайнера. Был ли самолет захвачен террористами? Следователи считают, что это маловероятно. Но есть все основания утверждать, что пилот-убийца — сам 53-летний капитан экипажа Захари Ахмад Шах. Незадолго до злополучного рейса летчик разошелся с женой. Официального развода не было, однако они с супругой стали жить в разных домах. Давно повзрослевшие дети тоже жили отдельно. Как утверждают знакомые Захари, мужчина очень страдал от одиночества. Второй пилот, 27-летний Фарик Абдул Хамид, напротив, был доволен жизнью, счастлив в личной жизни и готовился к свадьбе. Этот роковой рейс был для него экзаменационным. Как предполагает следствие, капитан Захари Шах (который являлся экзаменатором) под каким-то предлогом отправил молодого летчика из кабины, после чего совершил то, что было описано выше. В истории гражданской авиации насчитывается несколько трагедий, в которых пилоты-самоубийцы забирали с собой на тот свет пассажиров. Так, буквально в 2015 году 27-летний пилот Андреас Лубиц направил в гору Airbus А320 компании Germanwings. В этой авиакатастрофе погибли 150 человек. 104 человека вместе с собой убил пилот сингапурского «Боинга» в 1997 году. У 41-летнего мужчины были крупные долги. Летчик направил самолет в реку спустя 35 минут после взлета.
    • судя по твоёй реакции я, не угадал )))