Чат

Загрузить больше
    У вас нет прав для общения в чате.
noviy

Курсы повышения квалификации для дам.

Рекомендуемые сообщения

Или что делать, если ты - бревно в постели.

Собственно, для мужчин Светлана организовала подобные курсы. А как же быть девушкам, женщинам? Мало опыта или нет хороших навыков, боитесь не удовлетворить Вашего избранника? Ох, сколько семей распалось на этой почве… Ничего, выход есть. Я прокачал у себя все эрогенные зоны и теперь готов поделиться мастерством с прекрасной половиной.

Только у меня эксклюзивная услуга - помощь в поиске и стимуляции эрогенных зон А, Б, В, Г, Д, Е и Ё, т.е. все, кроме Ж. Бесценный опыт для повышения самооценки и навыков в сексе. Новичков мягко введу в тему и все покажу. Оцени, что такое мощный мужской оргазм. Услуга предоставляется только постоянкам, при условии 2-х часового посещения. Дополнительных денежек не беру. Могу отказать без объяснения причин, потому что для результата нужно мое минимальное доверие к партнерше.

На занятиях будет как теоретическая подготовка, так и практическая.

При посещении необходимо будет приготовить борщ со сметаной и жареную картошечку с котлетами для стимуляции эрогенной зоны П (пузико). Также необходимо при себе иметь пивко или вискарик для стимуляции эрогенной зоны Б (бухлишко). И не абы какое пойло, на вроде балтики или белой лошади, а нормальное. Вам самим при этом пить не обязательно. Но только первые пару-тройку стопок/бокалов. Дальше придется выпить, если, конечно, уважаете. Это, кстати, будет стимуляцией эрогенной зоны У. Она раскрывается после стимуляции эрогенной зоны Б. Очень важная эрогенная зона, если ей не уделить должного внимания, то все остальные попытки могут запросто сойти на нет.

Все остальное покажу и расскажу на месте. Жду Ваших звонков.

• Смешно! 2

Поделиться сообщением

• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

:) сколько же вас доморощенных гуру народилось :)

• Смешно! 2

Поделиться сообщением